История детского сада

          Детский сад «Радуга» был открыт в сложное для страны время в апреле 1990 г.
         Первым заведующим стала Гречина Нина Михайловна, под руководством которой сад начал свою деятельность. Оборудовались помещения, создавался педагогический коллектив, благодаря которому был создан такой необходимый уют в группах, многое создавалось своими руками: пособия, игры, материалы.
          В 1997 году садом руководила Британова Татьяна Анатольевна, продолжив начатую работу.
          В 1998 году заведующим стала Хвостова Надежда Петровна, которая вдохновила коллектив на творческую и инициативную работу.
          В 2002 году детский сад был передан из военного ведомства в муниципальную собственность и претерпел реорганизацию.
          С сентября 2002 года к обязанностям руководителя приступила Долгих (Жигалова) Екатерина Николаевна. Ею была проведена трудоёмкая работа по разработке необходимого пакета нормативно-правовых документов МДОУ: Устав, Коллективный договор, Правила трудового внутреннего распорядка, должностные инструкции для работников и другие локальные акты; работа по организации сохранения, развития и укрепления материально-технической базы учреждения; работа по подбору кадрового состава, набор воспитанников.
         Детский сад успешно прошёл аттестацию и аккредитацию в марте 2006 года, а так же аккредитацию рабочих мест, лицензирование образовательной деятельности (2004, 2009,2012г. г),  лицензирование медицинской деятельности (2009, 2014г.г.)
        За эти годы были обучены и аттестованы 100 % работников детского сада.
       В 2008 году заведующим Е.Н. Долгих была разработана  и апробирована карта оценки инновационного потенциала в ДОУ. В детском саду работает квалифицированный педагогический коллектив, организована системная административно-хозяйственная, финансовая, воспитательно-образовательная деятельность с учётом приоритетов ДОУ (познавательно-речевое и физическое развитие детей),  профессионального опыта и творческого потенциала педагогов.
       Под руководством Е.Н. Долгих педагогический коллектив активно внедряет и использует передовые эффективные педагогические технологии: интегрированный метод обучения, проектно-исследовательскую деятельность, модульную  систему организации педагогического процесса.
       В течение ряда лет ведётся работа по знакомству детей с русской народной культурой и культурой Севера, созданы мини-музеи. Ведётся работа по патриотическому воспитанию подрастающего поколения. Инновационная работа по духовно-нравственному развитию детей дошкольного возраста  строится на основах православной культуры.
       С 1 сентября 2013 года в Российской Федерации дошкольное образование впервые стало официально признанным полноценным уровнем непрерывного общего образования. Вместе со вступлением в силу нового закона «Об образовании  в РФ», для  дошкольного учреждения стал актуален новейший федеральный государственный образовательный стандарт  дошкольного образования. В связи с новыми требованиями  по ФГОС ДО  за период с 2013 по 2015 годы  все педагоги прошли повышение квалификации, профессиональную переподготовку по данному направлению.
      Одной  из главных целей работы стало  внедрение  ФГОС ДО, призывающих,   прежде всего,  ценить, а не оценивать ребенка и являющихся серьезным шагом на пути к повышению ценности и обособлению образования в детском саду как самостоятельного звена общего образования.

Все права защищены © 2015 .